DONGFENG DF6 Бамблби. Поведение незагруженного пикапа
Каждый раз, когда я пишу про загрузку машины камнями, песком, холодильником и другими интересными вещами, я все же говорю про загруженный автомобиль. А вот про пустой еще не писал, вроде бы, ни разу. Но это важно, так как, вероятно, где-то 50% времени автомобиль ездит без нагрузки. Будь это просто поездка по делам или обратная дорога с предприятия после разгрузки, очень важно, чтобы пустой автомобиль доставлял не меньше удовольствия, чем груженый. Разговор все же про пикап, а они не все могут похвастать отличным поведением несмотря на состояние.
Тем более, что и от вас, читателей, поступают соответствующие вопросы. "С тяжестью понятно, он справляется и это ожидаемо, а что можно сказать о свободной езде, когда пустой? Нет ли желания вернуть груз на место, чтобы улучшить управляемость?" Такой вопрос наилучшим образом подходит к этому материалу и представляет собой нечто среднее, что обычно спрашивают по этой теме.
Стоит напомнить, что спереди здесь независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. В целом это дает хорошую управляемость и комфорт. Особенно это заметно при проезде лежачих полицейских, когда "передок" преодолевает такую преграду мягко и спокойно. Задняя же подвеска рессорного типа. При перевозке грузов задействованы все листы рессор, благодаря чему повышается грузоподъемность машины. А вот на пустом автомобиле пятая рессора остается не нагружена, чтобы не страдал комфорт. В жизни все так и есть, но упомянутую выше дорожную преграду "зад" проходит ощутимо жестче передка на небольшой скорости.
В управлении пустым автомобилем на трассе или в городе не возникает никаких проблем: нет ощущения пустоты в движении и желания закинуть в кузов пару каменных плит для более уверенной и комфортной езды. Все благодаря, как мне кажется, хорошей настройке, в том числе рулевого управления. Ну и я не стал соблюдать заводские рекомендации с давлением в шинах, а выставил везде 2,3 атм. Автомобиль не болтает и не приходится ловить даже на высокой скорости — проверено.
Журналист рассказал о работе подвески своего DF6.
Источник: drive2.ru